Маркетинговый аналитик
Сравни.ру — финансовый супермаркет, мы создаем удобные сервисы и рекомендации для того чтобы помочь людям принимать правильные решения при выборе банковских и страховых продуктов.

Мы первыми в Рунете придумали и запустили сервисы оформления электронного ОСАГО и подбора кредита.
«У нас грандиозные планы — стать лучшим отделом аналитики на рынке, экспертами в своей области и драйверами Сравни.ру

Присоединяйся к команде сильнейших!»

Роман Романчук
Head of Analytics

Наш отдел состоит из трех направлений. Маркетинговые аналитики плотно сотрудничают с командой digital-маркетинга, BI аналитики — отвечают за всю отчетность компании, продуктовые — проводят A/B-тесты и помогают развивать продукт.

Ожидаем, что в первые месяцы ты разберешься в устройстве наших процессов, поймёшь, как устроена маркетинговая аналитика, трекинг сайта и мобильного приложения. Подумаешь над тем, что можно улучшить.

Наша глобальная задача — помогать бизнесу принимать правильные решения. Ждём, что ты будешь предлагать, как это сделать, и подтвердишь свои решения исследованиями. Я буду твоим проводником, помогу вникнуть в наши процессы и адаптироваться в компании.

Если ты понимаешь внутреннюю логику маркетинговой аналитики, умеешь в digital — пиши, хотим с тобой познакомиться.
Чем ты будешь заниматься:
  • Отвечать за сбор данных в аналитические системы (AppsFlyer, GA, GTM);
  • Считать основные метрики трафика и пользователей;
  • Анализировать эффективность каналов в разрезе продуктов и направлений компании;
  • Анализировать аномалии в статистике;
  • Помогать маркетингу эффективно закупать трафик;
  • Помогать оптимизировать затраты;
  • Определять какую модель атрибуции лучше использовать в зависимости от продукта и модели работы;
  • Консультировать коллег по вопросам трафика, готовить Ad-hoc отчеты.
Что нужно, чтобы к нам присоединиться:
  • Разбираться в веб- или мобильной аналитике (трекинг, разметка);
  • Иметь опыт в системах аналитики (GTM, GA, AppsFlyer или Amplitude);
  • Понимать и уметь строить/считать Воронки, ROI, LTV, ARPU, Retention;
  • Excel/Google Таблиц на хорошем уровне (ВПР, сводные таблицы);
  • Базовое знание SQL.
Большим преимуществом будет:
  • Опыт проведения A/B-тестов;
  • Опыт работы с API аналитических/рекламных систем;
  • Навыки программирования на Python, R или JavaScript;
  • Смежный опыт в интернет-маркетинге.
Работа у нас - это:
  • Профессиональная и продуктивная команда из 250+ сотрудников, перспективы карьерного роста;
  • Доход, соответствующий рынку, а также твоему опыту и скиллам;
  • Оформление по ТК РФ, полностью белая з/п;
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Work–life balance;
  • Прозрачные, структурированные и продуктивные рабочие процессы (OKR, Scrum, Kanban). Да, у нас они реально работают;
  • Участие в Talks, конференциях и семинарах;
  • Стильный офис на 26 этаже с видом на всю Москву (прямо у метро Римская/Площадь Ильича);
  • Лаунж зона, кинотеатр, PlayStation 4, настольный теннис, корпоративная библиотека, фрукты, чай и хороший зерновой кофе;
  • Вечеринки и корпоративные мероприятия;
  • Работа в офисе или ее комбинация с удаленкой.
Имя
Номер телефона
Электронная почта
Резюме
Дополнительно
Если среди открытых вакансий ты не нашел подходящую
— пиши на hr@sravni.ru

Возможно, именно тебя нам и не хватает.