Любой бизнес не стоит на месте и чтобы выжить, нужно развиваться. Если остановить этот процесс, продукт начнет деградировать. Часто приходится что-то менять – обогащать витрину, увеличивать охват аудитории, улучшать дизайн сайта.
Как узнать заранее, что принесут эти новшества? Один из инструментов, помогающий развитию продукта – A/B-тестирование. С его помощью можно проверить бизнес-гипотезы и экспериментально оценить предпочтения посетителей – чтобы принять решение о том, стоит ли что-то менять или лучше оставить как есть.
У нас открылось направление по созданию собственной платформы A/B-тестирования. В команду требуется QA Engineer, который возьмет на себя задачу тестирования микросервисов, предназначенных для управления A/B-тестами и их интеграции с аналитической инфраструктурой.