Наш отдел состоит из трех направлений. Маркетинговые аналитики плотно сотрудничают с командой digital-маркетинга, BI аналитики — отвечают за всю отчетность компании, продуктовые — проводят A/B-тесты и помогают развивать продукт.
Ожидаем, что в первые месяцы ты разберешься в устройстве наших процессов, поймёшь, как устроена маркетинговая аналитика, трекинг сайта и мобильного приложения. Подумаешь над тем, что можно улучшить.
Наша глобальная задача — помогать бизнесу принимать правильные решения. Ждём, что ты будешь предлагать, как это сделать, и подтвердишь свои решения исследованиями. Я буду твоим проводником, помогу вникнуть в наши процессы и адаптироваться в компании.
Если ты понимаешь внутреннюю логику маркетинговой аналитики, умеешь в digital — пиши, хотим с тобой познакомиться.