Middle Product Analyst
Сравни.ру — финансовый супермаркет, мы создаем удобные сервисы и рекомендации для того чтобы помочь людям принимать правильные решения при выборе банковских и страховых продуктов.

Мы первыми в Рунете придумали и запустили сервисы оформления электронного ОСАГО и подбора кредита.
«У нас грандиозные планы — стать лучшим отделом аналитики на рынке, экспертами в своей области и драйверами Сравни.ру

Присоединяйся к команде сильнейших!»

Роман Романчук
Head of Analytics

Наш отдел состоит из трех направлений. Маркетинговые аналитики плотно сотрудничают с командой digital-маркетинга, BI аналитики — отвечают за всю отчетность компании, продуктовые — проводят A/B-тесты и помогают развивать продукт.

Ожидаем, что в первые месяцы ты разберешься в устройстве наших процессов, технологическом стеке и совместно с product-owner-ом выстроишь пирамиду метрик для нескольких финансовых и страховых продуктов.

Наша глобальная задача — помогать продуктам развиваться и радовать наших пользователей. Ждём, что ты будешь предлагать, как это сделать, и подтвердишь свои решения исследованиями. Я буду твоим проводником, помогу вникнуть в наши процессы и адаптироваться в компании.

Если ты хочешь быть продуктовым аналитиком, любишь учиться и делиться знаниями — пиши, хотим с тобой познакомиться
Чем ты будешь заниматься:
  • Формирование, оценка и проверка гипотез, направленных на увеличение конверсии и развитие продукта;
  • Работа с данными о пользователях на всем жизненном цикле, анализ и сегментация аудитории;
  • Формирование воронки, определение метрик и поиск точек роста;
  • Growth Hacking подход, формулирование и проверка гипотез;
  • Отслеживание динамики трафика и продаж, анализ и поиск причин отклонения показателей от целевых значений;
  • Построение моделей скоринга и прогнозирования продаж.
Что нужно, чтобы к нам присоединиться:
  • Наличие высшего образования в сфере математики, статистики, IT или экономики будет плюсом;
  • Опыт работы в продуктовым или маркетинговым аналитиком от 2 лет в интернет-проектах;
  • Высокий уровень владения SQL запросы на выборку данных с join-ами, группировкой и оконными функциями);
  • Хорошее знание Excel (формулы, сводные таблицы);
  • Опыт подготовки дашбордов в любой BI-системе;
  • Практический опыт планирования, проведения и оценки результатов А/В-тестов;
  • Практическое знание и умение применять Python при анализе данных (библиотеки NumPy, Pandas, Matplotlib) или R как альтернатива, как минимум на начальном уровне;
  • Общее представление о принципах работы digital-маркетинга, каналах привлечения трафика.
Работа у нас - это:
  • Профессиональная и продуктивная команда из 200+ сотрудников, перспективы карьерного роста;
  • Доход, соответствующий рынку, а также твоему опыту и скиллам;
  • Оформление по ТК РФ, полностью белая з/п;
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Work–life balance;
  • Прозрачные, структурированные и продуктивные рабочие процессы (OKR, Scrum, Kanban). Да, у нас они реально работают;
  • Участие в Talks, конференциях и семинарах;
  • Стильный офис на 26 этаже с видом на всю Москву (прямо у метро Римская/Площадь Ильича);
  • Лаунж зона, кинотеатр, PlayStation 4, настольный теннис, корпоративная библиотека, фрукты, чай и хороший зерновой кофе;
  • Вечеринки и корпоративные мероприятия.
Имя
Номер телефона
Электронная почта
Резюме
Дополнительно
Если среди открытых вакансий ты не нашел подходящую
— пиши на hr@sravni.ru

Возможно, именно тебя нам и не хватает.