Наш отдел состоит из трех направлений. Маркетинговые аналитики плотно сотрудничают с командой digital-маркетинга, BI аналитики — отвечают за всю отчетность компании, продуктовые — проводят A/B-тесты и помогают развивать продукт.
Ожидаем, что в первые месяцы ты разберешься в устройстве наших процессов, технологическом стеке и совместно с product-owner-ом выстроишь пирамиду метрик для нескольких финансовых и страховых продуктов.
Наша глобальная задача — помогать продуктам развиваться и радовать наших пользователей. Ждём, что ты будешь предлагать, как это сделать, и подтвердишь свои решения исследованиями. Я буду твоим проводником, помогу вникнуть в наши процессы и адаптироваться в компании.
Если ты хочешь быть продуктовым аналитиком, любишь учиться и делиться знаниями — пиши, хотим с тобой познакомиться