Наш отдел состоит из трех направлений. Маркетинговые аналитики плотно сотрудничают с командой digital-маркетинга, BI аналитики — отвечают за всю отчетность компании. Направление продуктовой аналитики сейчас только формируется, и мы ищем для нее лидера.
Ожидаем, что в первые месяцы ты разберешься в устройстве наших процессов, технологическом стеке и поможешь выстроить пирамиду метрик для основных продуктов.
Наша глобальная задача — помогать продуктам развиваться и радовать наших пользователей. Ждём, что ты будешь предлагать, как это сделать, и подтвердишь свои решения исследованиями. Я буду твоим проводником, помогу вникнуть в наши процессы и адаптироваться в компании.
Если ты знаешь все про продуктовую аналитику, любишь драйвить людей и делиться знаниями — пиши, хотим с тобой познакомиться.