Наш отдел состоит из трех направлений. Маркетинговые аналитики плотно сотрудничают с командой digital-маркетинга, BI аналитики — отвечают за всю отчетность компании, продуктовые — проводят A/B-тесты и помогают развивать продукт.
Ожидаем, что в первые месяцы ты наладишь взаимодействие с командой, разберешься в устройстве наших процессов, поймёшь, как устроена маркетинговая и продуктовая отчетность и как используется наш технологический стек: Google Analytics, AppsFlyer, Amplitude, OWOX, Prefect, SnowFlake, MS SQL, MongoDB и Power BI.
Наша глобальная задача — помогать бизнесу принимать правильные решения. Ждём, что ты будешь предлагать, как это сделать, и подтвердишь свои решения исследованиями. Я буду твоим проводником, помогу вникнуть в наши процессы и адаптироваться в компании.
Если ты понимаешь внутреннюю логику BI-аналитики, любишь создавать новое — пиши, хотим с тобой познакомиться.